Divani Caravel Hotel - Terrace - Acropolis View

DIVANI CARAVEL HOTEL

В самом сердце Афин

Гостиница Divani Caravel Hotel, член ассоциации Leading Hotels of the World, удобно расположена в самом сердце этого исторического города и является идеальным местом проживания для всех, кто приехал посетить главные достопримечательности Афин.
Divani Caravel — это просторные номера и роскошные условия проживания, которые порадуют даже самых взыскательных гостей. Помимо изысканных номеров и роскошных люксов в гостинице есть множество ресторанов, комнат для отдыха и баров, оздоровительный клуб на крыше, крытый/открытый бассейн с потрясающим видом на город и один из крупнейших конгрессно-банкетных центров в Афинах.

А кроме всего этого — еще и захватывающий вид на Акрополь и холм Ликавитос с верхних этажей.

Приготовьтесь к тому, что у вас будет невероятно широкий выбор!

НОМЕРА И ЛЮКСЫ

Большой выбор роскошных номеров и люксов способен удовлетворить вкусы каждого
Divani Caravel Hotel - Superior Room

Номер Superior (полулюкс)

Наши прекрасные 139 номеров Superior (полулюкс) — личный рай, в котором царит спокойствие и современная атмосфера. Мягкие нейтральные тона, уютная гостиная и просторная ванная комната — здесь вы будете чувствовать себя как дома. Из этих номеров открывается красивый вид на Афины, парк или холм Ликавитос.

  • 2 персоны | кровать квин-сайз или 2 односпальные кровати
  • 30  кв. м
  • Бесплатный Wi-Fi
Divani Caravel Hotel - Executive Room

Номер Executive (представительский)

Наши 109 номеров представительского класса (Executive) превосходно оборудованы, из них открывается прекрасный вид на Афины, Акрополь и холм Ликавитос. Эти номера оформлены в современном элегантном стиле, в каждом их уголке — оригинальные элементы интерьера. В просторной спальне и роскошной ванной комнате гости насладятся личным раем, где царит спокойствие.

  • 2 персоны | кровать квин-сайз или 2 односпальные кровати
  • 30  кв. м
  • Бесплатный Wi-Fi
Divani Caravel Hotel - Divine Suite - Bedroom

Люкс Divine

Эти красивые люксы элегантно оформлены в спокойных тонах, безупречно обставлены и создают ощущение проживания в центре Афин. Здесь к услугам наших гостей — просторная главная спальня, роскошная мраморная ванная комната, полностью оборудованная гостиная и современная обеденная зона.

  • 2 персоны | кровать квин-сайз
  • 55 кв. м
  • Бесплатный Wi-Fi

НАИЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ

Не важно, посещаете вы Афины с деловой целью или ради удовольствия,

Divani Caravel предоставит вам полную смену обстановки и поможет испытать все самое лучшее, что есть в этом прекрасном городе.

Divani Caravel Hotel - Peak Health Club and Spa

Расслабьтесь и восстановите силы в нашем спа

Оздоровительный клуб The Peak Health Club & SPA расположен на крыше гостиницы и буквально купается в солнечных лучах. Из него открывается потрясающий вид на город и Акрополь. Приходите и насладитесь спокойствием и гармонией в царстве нежных тонов, расслабляющей музыки и ароматических свечей.

Divani Caravel Hotel - JuJu Bar & Restaurant

Питание

Для наших гостей на выбор — 4 ресторана, в которых им предложат и изысканные блюда, и легкие закуски у бассейна и подарят незабываемые впечатления. В Divani Caravel гости обязательно найдут что-то, возбуждающее аппетит, а также прекрасные блюда для любого случая, сервированные самыми внимательными и приветливыми командами.

Divani Caravel Hotel - Aristotelis Meeting Hall

Конференции и мероприятия

Наша центральная гостиница в Афинах — великолепное место для проведения встреч и отличный конференц-центр.

16 прекрасно оборудованных помещений площадью 4000 кв. м для деловых встреч понравятся вам не только с эстетической точки зрения, но и своим высокотехнологичным оборудованием и удобствами.

ИДЕАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Идеальное местоположение в самом сердце Афин, всего в нескольких минутах от захватывающего Акрополя и холма Ликавитос
Установить в центре карты

YOUR #DIVINEMOMENTS

Divani Caravel Hotel - Terrace - Acropolis View

DIVANI CARAVEL HOTEL

In the heart of Athens

The Divani Caravel Hotel, member of the Leading Hotels of the World, enjoys a prime location in the heart of this iconic city making it the ideal location to visit Athens major attractions.

Divani Caravel offers spacious accommodation and luxurious facilities that will please even the most demanding guests. The hotel offers elegant rooms and sumptuous suites, a variety of restaurants and lounge/bars, a rooftop health club, indoor/outdoor swimming pool with amazing views to the city and one of the biggest congress and banquet centers in Athens.
All these, plus spectacular views of the Acropolis and Lycabettus Hill, from the upper floors.
Get ready to be spoiled for choice!

ROOMS & SUITES

With a wide variety of luxurious Rooms & Suites there is something for each taste
Divani Caravel Hotel - Superior Room

Superior Room

Our beautiful 139 Superior rooms are a private heaven of tranquility and modernity. The soft neutral palettes, the cozy room and the spacious bathroom will have you feeling right at home. These rooms offer beautiful views to the city of Athens, park or Lycabettus Hill.

  • 2 People – Queen Size Bed or Twin Beds
  • 30 sq. m. / 322 sq. ft.
  • Complimentary WiFi
Divani Caravel Hotel - Executive Room

Executive Room

Our 109 Executive Rooms are superbly appointed offering beautiful views of Athens, Acropolis and Lycabettus Hill. With unique details discovered in every corner these rooms exude a unique essence of contemporary elegance. Guests will find a private heaven of tranquility in their spacious bedroom and a luxurious bathroom.

  • 2 People – Queen Size Bed or Twin Beds
  • 30 sq. m. / 322 sq. ft.
  • Complimentary WiFi
Divani Caravel Hotel - Divine Suite - Bedroom

Divine Suite

In harmony with the overall design of the hotel our fully renovated Divine Suites are the epitome of understated luxury and comfort.Here guests will find an elegantly decorated bedroom and a luxurious marble bathroom where they can relax and unwind. The spacious living room includes a modern dining area and it is the ideal place from where one can start exploring the vibrant city of Athens.

  • 2 People – Queen Size Bed
  • 50-53 sq.m. / 538-570 sq. ft.
  • Complimentary WiFi

HIGHLIGHTS

Whether visiting Athens for business or for pleasure, Divani Caravel will provide you
with a complete escape and allow you to experience the very best of this beautiful city.
Divani Caravel Hotel - Peak Health Club and Spa

Relax & Revitalize in our SPA

The Peak Health Club and Spa is located on the hotel rooftop and literally bathes in the sun offering stunning views of the city and the Acropolis. Come and discover a place of peace and harmony, decorated in delicate colors with relaxing music and scented candles.

Divani Caravel Hotel - JuJu Bar & Restaurant

Dining Experience

From fine dining to relaxed bites by the pool our guests have 4 dining options offering memorable experiences. At Divani Caravel guests will find something to tempt every appetite and the perfect meal for any occasion, served by the most attentive and welcoming teams.

Divani Caravel Hotel - Aristotelis Meeting Hall

Meetings & Events

Our central hotel in Athens is a magnificent venue for meetings and an excellent conference center.
The 4.000 sq. m. allocated to 16 beautifully appointed meeting rooms are much more than aesthetically pleasing,
since they also possess hi-tech features and amenities.

IDEAL LOCATION

The perfect location in the heart of Athens just a few minutes from the breathtaking Acropolis and Lycabettus Hill
Center map to

YOUR #DIVINEMOMENTS